Занятие «Рыбы»

Занятие «Рыбы» проходит формате исследования. Ребята, подобно ученым, занимаются выявлением отличительных особенностей рыб. Сначала, в процессе игры «Рыбалка», собираются образцы рыб. Затем юные ученые сравнивают образцы с экспонатами в витринах, где представлены рыбы, обитающие в реках Республики Коми. В результате участники занятия выясняют, что, хотя рыбы бывают разными, у них много общего — плавники, хвост, а их тело покрыто чешуей. Полученные занятия закрепляются в творческой части, где дети изображают рыбу на камне с помощью красок.

_____

При реализации проекта используются средства, выделенные в качестве Пожертвования в рамках проекта «Инклюзивный музей» по направлению работы с детьми с особенностями ментального развития. Проект реализуется Российским комитетом Международного совета музеев (ИКОМ России) совместно с Автономной некоммерческой организацией «Колесо Обозрения» при поддержке Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее».

Войти