УЛ. КОММУНИСТИЧЕКАЯ, 6

+7 (8212) 44-21-34

+7 908-716-40-84

nmrk@list.ru

НАЦИОНАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ РЕСПУБЛИКИ КОМИ


✔ ЗАКАЗАТЬ ЭКСКУРСИЮ
УЛ. КОММУНИСТИЧЕКАЯ,  6

+7 (8212) 44-21-34

+7 908-716-40-84

nmrk@list.ru

Выставки и мероприятия

«Парма. Сила места»

В рамках работы международного выставочного проекта Национального музея Республики Коми и Эстонского национального музея «Охотничьи тропы. Промысловая охота в повседневной жизни и мировоззрении коми-зырян» объявляется открытый конкурс видеороликов «Парма. Сила места» с 1 июля по 17 августа 2020 г. включительно. Итоги конкурса будут известны в День Республики Коми 22 августа 2020 года.

К участию в конкурсе по созданию видеоматериалов о нашем лесе приглашаются жители Республики Коми, а также все, кому дорог Коми край, его природа и культура. Природа земли коми уникальна. Леса коми являются объектом всемирного природного наследия. Лес, коми парма – национальная гордость народа и его забота на каждый день. Богатство сказочное. Но и ответственность перед коми пармой огромна. Её, эту ответственность, с малых лет чувствует каждый, кто соприкасается с лесом.

Тонкие отношения людей с природой живут в обычаях, пословицах, народных преданиях, предметном мире повседневной жизни и праздников, а также в языке. Густые еловые северные леса на высоком месте называются парма, лиственный лес – рас. Заболоченный сосновый лес – егыр, а сосновый бор на сухом месте – яг… а ещё, дав, тiль, гыбад, чагра… Это богатство мы называем одним общим словом вöр – лес. Всё это многообразие названий леса объясняется тысячелетним пребыванием человека в лесном ландшафте, который сформировал его этнический характер, восприятие мира.

Коми — люди леса. Сберечь традиции взаимоотношений между природой и человеком, способы выживания в пространстве леса — значит сохранить свою идентичность.

Главный объект видеороликов – леса Республики Коми. Тема видеороликов – разнообразие леса: «Лес – место силы»; «Лес в жизни моей семьи»; «Какого цвета мой лес?»; «Любимое дерево», «Лайфхаки для леса» (выживание в лесу, семейные секреты похода в лес и др.). Жанры видео ограничены следующей тематикой: рекламный тизер любимого места, история леса, рассказ о лесе через личный опыт\селфи. Форма видео может быть любой: документальное, игровое, анимация, видео-арт, музыкальный клип, зарисовка и др.

Чем неординарнее подход к той или иной теме, тем больше интереса у жюри и публики вызовет ваш видеоролик. Победители конкурса получают призы и дипломы от музея и партнёров конкурса.

Порядок организации и проведения, этапы и сроки Конкурса вы найдёте в Положении.

Партнер конкурса — Операционный офис «Сыктывкарский» Северо-Западного филиала ПАО Банк «ФИНАНСОВАЯ КОРПОРАЦИЯ ОТКРЫТИЕ».