УЛ. КОММУНИСТИЧЕКАЯ,6

+7 (8212) 44-21-34

+7 908-716-40-84

nmrk@list.ru

НАЦИОНАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ РЕСПУБЛИКИ КОМИ


✔ ЗАКАЗАТЬ ЭКСКУРСИЮ
УЛ. КОММУНИСТИЧЕКАЯ, 6

+7 (8212) 44-21-34

+7 908-716-40-84

nmrk@list.ru

Услуги

 

banner_pgu_990x90

 

ПОЛОЖЕНИЕ

Об оказании платных услуг, предоставляемым физическим и юридическим лицам государственными бюджетными учреждениями Республики Коми

 

Услуги, предоставляемые ГБУ РК «Национальный музей РК»

— экскурсионно-лекционное обслуживание;
— проведение интерактивных (игровых) программ;
— проведение музейных праздников;
— предоставление передвижных выставок;
— подбор фото и документов из фондовых коллекций музея;
— организация и проведение конференций, семинаров и встреч,
направленных на развитие музея, культуры и науки;
— научное и художественное проектирование экспозиций, выставок;
— организация, поддержка и развитие форм инновационного и
методического обучения и стажировок работников с целью
повышения квалификации, подготовки и переподготовки кадров;
— сканирование и ксерокопирование материалов из фондов музея;
— копирование (зарисовка) экспонатов;
— фотографирование, видеосъемка в залах музея;
— консультации;
— составление тематических списков литературы.

Для проведения экскурсий вне режима работы музея
необходимо отправить Заявку на имя директора по факсу (8212) 24-22-72.

Форма заявки.
1. Заявка оформляется на типовом бланке организации, заказывающей экскурсию на имя руководителя ГБУ РК «Национальный музей Республики Коми» Котылевой Ирины Николаевны.
2. Указываются: дата, время посещения, отдел музея, тема экскурсии, категория посетителей, количество человек, форма оплаты.
3. ФИО, контактный телефон  заказчика.

Для проведения экскурсий организациям/учреждениям
по безналичному расчету
необходимо отправить заявку на имя директора музея по факсу (8212) 24-22-72.

Форма заявки.
1. Заявка оформляется на типовом бланке организации, заказывающей экскурсию на имя руководителя ГБУ РК «Национальный музей Республики Коми» Котылевой Ирины Николаевны.
2. Указываются: дата, время посещения, отдел музея, тема экскурсии, категория посетителей, количество человек, форма оплаты.
3. Реквизиты организации/учреждения, заказывающего экскурсию.
4. ФИО, контактный телефон  заказчика.

Для проведения экскурсий льготным категориям граждан
необходимо отправить ходатайство на имя директора музея по факсу (8212) 24-22-72.

Форма ходатайства.
1. Заявка оформляется на типовом бланке организации, заказывающей экскурсию на имя руководителя ГБУ РК «Национальный музей Республики Коми» Котылевой Ирины Николаевны.
2. Указываются: дата, время посещения, отдел музея, тема экскурсии, категория посетителей, количество человек.
3. Прилагается список с указанием ФИО,  №№ удостоверений.
4. ФИО, контактный телефон  заказчика.

Информация об услуге предоставляется:
— на официальном сайте Министерства культуры Республики Коми — mincult.rkomi.ru;
— на официальном сайте ГБУ РК «Национальный музей Республики Коми» — www. museumkomi.ru;
— при обращении по телефону в ГБУ РК » Национальный музей Республики Коми» — (8212) 44-21-34;
— при обращении по телефону в Министерство культуры Республики Коми —  (8212) 24-88-16;
— по электронной почте nmrk@list.ru, art@rkomi.ru.

Информацию о порядке предоставления услуги, об ее стоимости, о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок), электронного адреса музея можно получить:
— непосредственно в музее: при устном обращении, или через информацию, размещенную непосредственно в пяти зданиях на информационных стендах (размещается постоянно);
— путем использования средств телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе  портала государственных и муниципальных услуг;
— через афиши и другие информационные материалы на уличных информационных стендах (размещается по необходимости);
— через распространяемые музеем информационно-рекламных материалов (распространяются регулярно);
— через средства массовой информации (размещается по возможности).

Основными требованиями к информированию пользователей являются:
— достоверность предоставляемой информации об услуге;
— четкость в изложении информации об услуге;
— полнота информирования об услуге;
— удобство и доступность получения информации об услуге;
— оперативность предоставления информации об услуге.

Информирование пользователей об услуге может быть как индивидуальным, так и публичным, в устной и  письменной форме.
Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении пользователя лично и (или) по телефону. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Публичное устное информирование осуществляется в процессе проведения массовых мероприятий, а также посредством СМИ.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Публичное информирование осуществляется также путем распространения информационных материалов и оформления информационных стендов в помещении музея.

Сведения об обжаловании.

В части до судебного обжалования:
Пользователь вправе заявить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении срока, некорректном поведении, нарушении положения Регламента лично, по телефону, по почте и по электронной почте Министерства культуры Республики Коми. Рассмотрение обращений осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Контактная информация Министерства культуры Республики Коми:
— почтовый адрес: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар ул. Коммунистическая, 6;
— телефон приёмной: 8 (8212) 24-11-73;
— адрес электронной почты: nmrk@list.ru

В письменной жалобе получателя услуги должно быть указано:
— фамилия, имя, отчество получателя услуги;
— полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
— контактный почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
— предмет жалобы;
— личная подпись получателя услуги.

Предметом обжалования могут быть действия (бездействия) и решения, нарушающие права и свободы пользователя. Жалоба должна быть рассмотрена в месячный срок. Если пользователю в удовлетворении жалобы отказано или он не получил ответа в течение месяца со дня ее подачи, он вправе обратиться с жалобой в суд.
Ответ на жалобу не дается в случаях:
— если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или указаны недействительные сведения;
— если текст жалобы не поддается прочтению;
— если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;
— если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

О решении Министерства культуры Республики Коми об отказе в рассмотрении жалобы заявитель уведомляется письменно. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего регламента в судебном порядке, осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

В части судебного обжалования:
Каждый пользователь вправе обратиться с жалобой в суд, если считает, что неправомерными действиями (решениями) государственных органов, учреждений, предприятий и их объединений, общественных объединений или должностных лиц, государственных служащих нарушены его права и свободы.

Для обращения в суд с жалобой устанавливаются следующие сроки:
— три месяца со дня, когда пользователю стало известно о нарушении его прав;
— один месяц со дня получения пользователем письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, объединения, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы.

Основания для отказа:

Основанием (причиной) для отказа в предоставлении или приостановления предоставления услуги в помещении музея  может послужить:
— отсутствие у посетителя  документов, требуемых Правилами посещения музея;
— нарушение Правил посещения музея;
— причинение ущерба музею;
— технические причины: отключение электроэнергии, отопления или водоснабжения, ведение ремонтных работ, проведение санитарного дня (по графику).

Сведения об оплате:
— Услуги предоставляются платно и бесплатно.
— Стоимость услуги складывается из входного билета и экскурсионного обслуживания.
— Фотографирование и видеосъемка в залах музея платное.

Сведения об оплате представлены в рубрике «ПРЕЙСКУРАНТ»

 

Уважаемые посетители!

Потребитель имеет право направить в письменном виде благодарность, жалобу (претензию) специалистам Музея или обратиться с жалобой лично к руководителю Музея. Руководитель проводит личный прием заявителей (по предварительной записи).
Директор Национального музея РК – Котылева Ирина Николаевна
Адрес: ул. Коммунистическая, 6.
Контактный телефон: (8212) 24-11-73
Часы приема: с 9 до 17 часов,
перерыв на обед с 13 до 14 часов.
Выходной: суббота, воскресенье.

 Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положения об указании платных услуг, некорректном поведении или нарушении служебной этики должностных лиц по номерам телефонов Министерства культуры Республики Коми.
Адрес: ул. Ленина, 73.

Сайт: mincult.rkomi.ru

или
зав. сектором библиотечного, музейного дела и народно-художественных промыслов Министерства культуры РК
Раевской Наталье Арсеновне
Контактный телефон: (8212) 28-75-98
Электронная почта: n.a.raevskaya@mincult.rkomi.ru